На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Затраты Netflix на контент превысят $17 млрд

Видеосервис с огромным отрывом опережает своих конкурентов

Контент-империя Netflix продолжает набирать обороты. Ожидается, что в 2020 г. расходы видеосервиса на производство собственных фильмов, сериалов и шоу составят $17,3 млрд (расчет по фактическому движению средств). К 2028 г.

инвестиции в оригинальный контент достигнут $26 млрд, сообщает Variety со ссылкой на прогноз BMO Capital Markets.

В прошлом году продакшен обошелся Netflix в $15,3 млрд. Результатом стали 802 часа оригинального контента — рекордный показатель для компании. Усилия были высоко оценены профессиональным сообществом — два проекта Netflix, «Ирландец» и «Брачная история», выдвинули на «Оскар».

Аналитик BMO Дэн Сэлмон подчеркнул, что не верит в предсказания по поводу «стриминговых войн». По его мнению, на рынке уживутся сразу несколько победителей. Прогноз вышел накануне объявления квартальных результатов Netflix, которые будут опубликованы 21 января. Пока же инвесторы гадают, насколько сильно повлияли новички Disney Plus и Apple TV Plus на темпы роста Netflix.

Согласно опросу Cowen, в США Netflix является основной платформой для просмотра контента на телевизорах — об этом заявили 25% респондентов. За ним следуют кабельное ТВ (18%), традиционное вещание (17%) и YouTube (13%).

В плане расходов на оригинальный контент Netflix с большим отрывом опережает конкурентов. Так, Disney планирует потратить на эти же цели $1 млрд, WarnerMedia вложит в HBO Max до $2 млрд, а Comcast/NBCUniversal в ближайшие два года направит $2 млрд на контент для готовящегося к запуску сервиса Peacock.

 

Ссылка на первоисточник
наверх