На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Оператор наружной рекламы создал коллекцию одежды из старых рекламных постеров

Компания таким образом привлекла внимание к теме безотходного производства

Оператор наружной рекламы Ocean запустил коллекцию одежды из переработанных рекламных постеров, щитов, панелей. Об этом пишет портал Campaign.

Коллекцию разработали для Лондонской недели моды. Она была разработана в партнерстве с fashion-студией VIN + OMI, специализирующейся на эко-дизайне.

Она, к примеру, производит материалы для одежды, созданные из выловленного в океане пластика. Одежду из материалов VIN + OMI носят многие знаменитости.

Коллекция включает в себя аксессуары для мужчин и женщин, созданные из использованных виниловых панелей, снятых с рекламных дисплеев Ocean. Таким образом компании призвали всех переходить на безотходное производство. Коллаборация Ocean и VIN + OMI не ограничиться одной коллекцией, это часть долгосрочного сотрудничества.

 

Ссылка на первоисточник
наверх