На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Россияне назвали самые заметные бренды аптечных сетей

Какие аптеки наиболее узнаваемы и к которым из них выше доверие, выяснили в холдинге «Ромир»

Лидером по узнаваемости стала «Аптека.ру», индекс узнаваемости этого бренда составил 75%, что повторяет показатели 2015 г., следует из результатов опроса «Ромир».

Второе место занимает «36,6». Эту сеть знают 56% опрошенных. На третьей строчке расположилась «Ригла» с индексом узнаваемости 41%, что на 8 п.п. выше, чем пять лет назад.

Бренды «36,6», «Ригла», «Планета Здоровья» более известны среди жителей городов-миллионников. Аптеки «ВИТА», «Имплозия», «Губернские аптеки» обладают более высоким индексом заметности среди населения в городах численностью 500 тыс. – 1 млн. чел.

В рейтинге доверия лидерство также остается за «Аптека.ру» и «36,6». Третье же место заняла сеть «Вита», за ней идет «Планета здоровья», а замыкает пятерку «Ригла».

Индекс доверия аптечным сетям значительно выше среди активных посетителей — на 5-10% среди тех, кто ходит за лекарствами раз в неделю и чаще, отмечается в исследовании.

*В исследовании приняли участие 1500 респондентов. Выборка репрезентирует городское население и структуру жителей РФ по полу, возрасту, федеральным округам и типу городских населенных пунктов свыше 100 тыс. жителей. Для анализа динамики использованы данные исследования «Ромир» 2015 года, проведенного по идентичной методологии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх