На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне назвали самые заметные бренды аптечных сетей

Какие аптеки наиболее узнаваемы и к которым из них выше доверие, выяснили в холдинге «Ромир»

Лидером по узнаваемости стала «Аптека.ру», индекс узнаваемости этого бренда составил 75%, что повторяет показатели 2015 г., следует из результатов опроса «Ромир».

Второе место занимает «36,6».

Эту сеть знают 56% опрошенных. На третьей строчке расположилась «Ригла» с индексом узнаваемости 41%, что на 8 п.п. выше, чем пять лет назад.

Бренды «36,6», «Ригла», «Планета Здоровья» более известны среди жителей городов-миллионников. Аптеки «ВИТА», «Имплозия», «Губернские аптеки» обладают более высоким индексом заметности среди населения в городах численностью 500 тыс. – 1 млн. чел.

В рейтинге доверия лидерство также остается за «Аптека.ру» и «36,6». Третье же место заняла сеть «Вита», за ней идет «Планета здоровья», а замыкает пятерку «Ригла».

Индекс доверия аптечным сетям значительно выше среди активных посетителей — на 5-10% среди тех, кто ходит за лекарствами раз в неделю и чаще, отмечается в исследовании.

*В исследовании приняли участие 1500 респондентов. Выборка репрезентирует городское население и структуру жителей РФ по полу, возрасту, федеральным округам и типу городских населенных пунктов свыше 100 тыс. жителей. Для анализа динамики использованы данные исследования «Ромир» 2015 года, проведенного по идентичной методологии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх