На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Поставщики предложили меры по недопущению дефицита продуктов

«Руспродсоюз» составил список мер, призванных сохранить бесперебойные поставки продуктов. Предложения были направлены в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), Союз независимых сетей (СНС) и ретейлерам. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Среди предложенных мер

мораторий на штрафы; сокращение сроков согласования новых цен; увеличение времени принятия заказа; сокращение периода отсрочки платежей со стороны сетей с 40 до 15 дней; уменьшение остаточного срока годности при приемке товара.

снижение наценки для сдерживания роста стоимости продуктов на полке.

Эти условия поставщики предлагают закрепить на год. Предложения «Руспродсоюза» рассматриваются торговыми сетями, сообщили изданию в Минпромторге. В Минсельхозе заявили, что поддерживают снижение нагрузки на производителей. Производители продуктов сегодня работают в условиях курсовой турбулентности и нарушенных логистических цепочек, поставщики сырья и материалов массово переходят на предоплату, а часть контрагентов отказывается от сотрудничества, пишет исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков. В то же время ретейлеры в разы увеличивают объемы заказов для формирования складских запасов. Однако сети тоже находятся под давлением, напоминает глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, — поставщики массово заявляют о повышении отпускных цен, но сети взяли на себя обязательства по сдерживанию наценки на базовые продукты. По его мнению, чтобы не допустить кассовых разрывов с обеих сторон, необходимо вмешательство государства.

 

Ссылка на первоисточник
наверх