На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«VK Реклама» запустила функцию продвижения музыки из «ВКонтакте»

Платформа «VK Реклама» запустила новый инструмент, благодаря которому

исполнители могут продвигать свои треки «ВКонтакте». Об этом AdIndex сообщила

пресс-служба компании. 

Алгоритмы «VK Рекламы» анализируют интересы пользователей к разным жанрам и

показывают треки тем, кто вероятнее их послушает.

В статистике рекламного

кабинета можно следить за тем, сколько раз пользователи начали слушать трек из

объявления, добавили его к себе на стену или в историю.

Продвигать музыку будут алгоритмы, которые самостоятельно управляют

бюджетом. Для запуска рекламы артисту необходимо сообщество «ВКонтакте» и

документы, подтверждающие права на музыку. В одной кампании продвигать можно до

десяти отдельных треков, один альбом или плейлист. 

Также необходимо зарегистрироваться на платформе с помощью VK ID. В

ближайшее время инструмент станет доступен всем пользователям сервиса.

Объявления с отдельными треками, плейлистами или альбомами будут показываться в

ленте «ВКонтакте». В будущем продвигать треки можно будет и на других проектах

VK и в рекламной сети.

Ранее «VK Реклама»

начала продвигать видео и прямые трансляции «ВКонтакте». По

результатам теста стоимость просмотра видео обошлась рекламодателям в среднем

на 66% дешевле.

 

Ссылка на первоисточник
наверх