На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Махеевъ» показал мир из лимонов, цветов и болгарского перца

Бренд «Махеевъ», выпускающий джемы, соусы и кетчупы, в новой рекламной кампании «разорвал» голову покупателя на десятки фруктов, овощей и ягод. Так компания показала «вкусовой» мир, который можно увидеть во время анимированного путешествия. Ролик подготовило агентство «Восход». В сообщении указано, что музыка подобрана специально, чтобы усилить эмоциональный накал. Также она должна передавать сочность картинки. «Сменяющие друг друга образы иллюстрируют нарастающий "вкусовой катарсис"», — комментирует креативный директор «Восхода» Андрей Губайдуллин. Также при создании ролика использовался AI, чтобы добавить в картинку художественные образы.

Клиент: АО «Эссен продакшн АГ» (ТМ «Махеевъ»). Агентство: «Восход». Режиссер и артдиректор: Роман Холоденко.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх