Бренд «Махеевъ», выпускающий джемы, соусы и кетчупы, в новой рекламной кампании «разорвал» голову покупателя на десятки фруктов, овощей и ягод. Так компания показала «вкусовой» мир, который можно увидеть во время анимированного путешествия. Ролик подготовило агентство «Восход». В сообщении указано, что музыка подобрана специально, чтобы усилить эмоциональный накал.
Также она должна передавать сочность картинки. «Сменяющие друг друга образы иллюстрируют нарастающий "вкусовой катарсис"», — комментирует креативный директор «Восхода» Андрей Губайдуллин. Также при создании ролика использовался AI, чтобы добавить в картинку художественные образы.Клиент: АО «Эссен продакшн АГ» (ТМ «Махеевъ»). Агентство: «Восход». Режиссер и артдиректор: Роман Холоденко.
Свежие комментарии