На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Онлайн-кинотеатры «Кинопоиск» и ivi оштрафовали за отсутствие маркировки о вреде курения

Сервисы «Кинопоиск» и ivi попытались оспорить штраф Роскомнадзора за

демонстрацию курения без пометок, но арбитражный суд Москвы принял решение в

пользу ведомства, сообщает «Коммерсантъ». Сумма штрафа для каждой платформы составила

100 тыс. руб. Заявление онлайн-кинотеатра Megogo об отмене санкции пока

оставлено без движения.

Ivi c с решением суда не согласна и будет его оспаривать, сообщил изданию

заместитель гендиректора по правовым вопросам ivi Михаил Платов.

В «Кинопоиске»

сообщили, что маркируют эксклюзивные проекты, а также другие фильмы, если

получают информацию о наличии сцен курения: «При этом мы не обязаны показывать

социальную рекламу о вреде потребления никотина, так как не являемся

организатором демонстрации или вещателем».

В материалах судебного дела «Кинопоиска» отмечается, что Роскомнадзор

мониторил контент платформы более двух недель и не обнаружил маркировок в 19

фильмах со сценами курения, например, в «Тоня против всех» или «Красном

воробье». 

Ведомство рассматривает сервис как вещателя и организатора трансляций,

однако «Кинопоиск» и другие компании с этим не согласились. Они считают, что

видео на платформах запускают пользователи, поэтому компании не обязаны

соблюдать нормы для организаторов демонстраций. Однако, по мнению суда, ООО

«Кинопоиск» как владелец видеосервиса является и вещателем, и организатором, а

понятия «организатор демонстрации» и «демонстрация» в законах раскрыты

достаточно.

Роскомнадзор привлек онлайн-кинотеатры к ответственности в апреле этого

года за отсутствие социальной рекламы о вреде табака. Распространение фильмов в

интернете суд определил как «демонстрацию другими техническими способами»,

применив терминологию закона «О господдержке кинематографии», и тем самым

признал «Кинопоиск» демонстратором фильмов, то есть обязанным транслировать

рекламу о вреде курения, пояснила тогда партнер коллегии адвокатов Pen &

Paper Екатерина Тягай. По ее мнению, пока обязанность маркировать сцены курения

в фильмах из онлайн-кинотеатров не установлена, нет оснований утверждать, что

на них теперь распространен тот же режим, что и на стандартные форматы

вещания.

 

Ссылка на первоисточник
наверх