На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Онлайн-продажи электроники в России растут в 10 раз быстрее офлайна

Особой популярностью, помимо смартфонов, пользуются роботы-пылесосы и триммеры для бороды

На рынке бытовой техники и электроники в России онлайн-продажи с января по май 2019 года выросли на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А динамика продаж в офлайне оказалась ниже — 3% год к году.

Об этом говорится в исследовании на сайте GFK.

По мнению ритейл-директора GfK Rus Тимура Самерханова, такая разница связана с уверенностью клиентов в своих предпочтениях: они знают, какую модель техники хотят получить, и стараются купить ее как можно быстрее и дешевле. Он добавил, что в офлайн-ритейле фокус аудитории смещается с больших моллов на торговые центры около дома.

Самая популярная категория на рынке бытовой техники и электроники среди покупателей онлайн и офлайн — телекоммуникации. Продажи смартфонов и переносных гаджетов выросли на 13,9% год к году. Доходы сегмента малой бытовой техники также увеличились на 10,4% за счет новинок, включая роботы-пылесосы, парогенераторы, триммеры для бороды. Тройку лидеров замыкает сектор аудио-видео, который прибавил в доходах 10%. Драйверами роста сегмента оказались приемники для поддержки аналогового телесигнала, голосовые помощники и аудиосистемы с собственным приложением для смартфона и выходом в интернет.

Крупную бытовую технику россияне покупали менее активно: доход в этом секторе с января по май вырос на 4,6% по сравнению с первыми пятью месяцами 2018 года. Наиболее популярными среди клиентов стали посудомоечные машины и холодильники премиального формата.

Самую низкую динамику показал рынок IT и офисной техники: 1,8% на фоне общего роста цен в этом секторе, а почти половина продаж приходилась на игровой сегмент. В GFK ухудшение динамики связали с дефицитом процессоров для ноутбуков и сокращение спроса на семидюймовые планшеты. Количество продаж офисных устройств увеличилось на 5% — в GFK пояснили, что этот показатель был бы выше, если бы продажи в мае не просели.

Общий денежный оборот рынка бытовой техники и электроники в России за первые пять месяцев 2019 года вырос на 8,6%. Эксперты GFK объясняют это ростом цен, который постепенно замедляется с укреплением курса рубля. Эта значит, что во втором полугодии денежная динамика рынка может почти сравняться с темпами роста продаж в штуках. Последние с января по май незначительно увеличились — на2,4% по итогам совокупного периода.

Исследование GFK охватывало российские города 20k+, а также все каналы розничной онлайн и офлайн-торговли.

 

Ссылка на первоисточник
наверх