На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

MediaInstinct удержал медиабюджет «МегаФона»

Агентство сохранило статус основного подрядчика бренда

Телеком-оператор «МегаФон» подвел итоги тендера на медиаобслуживание. Статус основного подрядчика бренда, который занимается размещением рекламы на радио, в прессе, интернете и на ТВ, сохранило за собой агентство MediaInstinct.

За наружную рекламу продолжит отвечать OMD, сообщили AdIndex источники на рынке.

Редакция направила соответствующие запросы в MediaInstinct и «МегаФон». В рейтинге крупнейших российских рекламодателей, составленном AdIndex, «МегаФон» занимает второе место с закупками рекламы в основных медиа в объеме 5,8 млрд руб.

Согласно отчетности компании, в 2018 году совокупный рекламный бюджет «МегаФона» составил 9 млрд руб., в первом полугодии 2019 г. — 3,8 млрд руб. В июне оператор завершил выкуп собственных акций у миноритариев, провел делистинг и отказался от статуса публичной компании. Теперь данные о рекламных затратах не отражаются в его финансовых отчетах.

Mediainstinct входит в первую тройку рейтинга крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы. Совокупный бюджет клиентов компании в прошлом году составил почти 25 млрд руб.

Автор: Мария Георгиевская, Ирина Милош

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх