Продвижение в e-commerce стало самым востребованным направлением среди
российских предпринимательниц. На эту категорию за последний год пришлось более
23% их маркетингового бюджета на площадках VK, согласно данным IT-компании и
маркетплейса Flowwow.
Также в тройку лидеров вошли предложения по отдыху и развлечениям (18%
рекламных предложений) и образование (13%).
На Flowwow наиболее популярнымикатегориями для продажи стали цветы (82% предпринимательниц), кондитерские
изделия и пекарни (9%), а также съедобные букеты (5%).
В целом по итогам первого квартала этого года рекламные бюджеты
предпринимательниц на площадках VK выросли на 57% по сравнению с аналогичным
периодом 2024 г. Основные объекты продвижения — сообщества в социальных сетях,
на которые приходится 68% размещений.
«Наиболее популярные категории бизнес-сообществ, которые принадлежат
предпринимательницам "ВКонтакте", — красота, развлечения и досуг, рестораны и
предметы гардероба. Наибольшее количество таких сообществ — в Архангельской
области, республике Башкортостан, Вологодской, Воронежской и Кировской
областях», — сказала директор бизнес-юнита сервисов для СМБ VK Валерия
Орлова.
По данным Flowwow, женщины ежегодно наращивают свой оборот более, чем на
70%. Самые высокие продажи традиционно приходятся на 8 Марта, 14 февраля и День
матери. Лидерами по обороту остаются Москва и Петербург. Среди регионов больше
всего девушки зарабатывают в Московской области, Краснодарском крае,
Свердловской области, республике Татарстан, а также в Ростовской и Самарской
областях.
Свежие комментарии