На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Искусственный интеллект создал образы клиентов Metro

Компания оптовой торговли Metro совместно с рекламным агентством Nectarin создали креативы с самыми распространенными типами покупателей. Были проанализированы черты, характерные для каждого типа клиентов, и на их основе выделены соответствующие группы. Metro развивает стратегию оптовой торговли и демонстрирует ее выгоду для всех групп клиентов, как для физических лиц, так и для В2В — ресторанов, отелей, магазинов у дома, несетевой розницы.

У компании разные клиенты, поэтому было интересно собрать их вместе и составить их портрет с помощью нейросети.

Вера Аникина, SMM-менеджер Metro: «Недавно Metro упростила вход в торговые центры, оставив карту для получения выгоды. Чаще всего у нас совершают довольно объемные покупки, так как понимают, что цена меняется в зависимости от объема: чем больше, тем дешевле. Многие приходят к нам в поисках скидок и специальных предложений, а также перед важными событиями — праздниками, свадьбами, юбилеями».

В рамках коммуникационной кампании для формирования ярких образов было выделено семь типов клиентов, каждый из которых имеет уникальные характеристики и манеру поведения:

Грузовоз — человек, который набирает себе продукты с большой грузовой тележкой. Посетители подходят к полкам и уходят, а он все продолжает набирать. Гурманоид — любитель необычных вкусов и сочетаний, всегда ищет самые экзотические ингредиенты. Его тележка полна импортных деликатесов и фруктов.   Вечеринщик — приходит в гипермаркет за продуктами и напитками для вечеринок. У него необычный вкус и отличное чутье на тренды, а в корзине всегда интересные закуски и товары для коктейлей. Минималист — не берет тележку или корзину, обходясь собственными руками. Акционер — довольный собой покупатель с тележкой, полной акционных товаров.

Без внимания не остались и бизнес-клиенты. Основные клиентские группы Metro — рестораны, кафе, гостиницы, владельцы магазинов у дома «Фасоль» и трейдеры — представители несетевой розницы:

Шеф — одет, жестикулирует и говорит как шеф, его тележка заполнена продуктами Metro Chef! Мультифасолинка — точно не пропустит выгодное промо на полюбившейся товар среди своих клиентов, ценит собственную торговую марку ARO.

[#GALLERY::313212#]

Реклама ООО «Метро Кэш энд Керри»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх