На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Большинство опрошенных россиян не любят валентинки от брендов

Более 40% опрошенных россиян не придают значения открыткам ко Дню святого

Валентина, которые им предлагают компании, согласно данным опроса дейтингового

сервиса Twinby и маркетплейса Flowwow.

Еще 6% относятся к таким акциям негативно, считая, что вокруг праздника

слишком много шума. А каждый десятый опрошенный критикует валентинки от брендов

за банальность.

В то же время цифровые валентинки от друзей или возлюбленных воспринимаются

лучше: 39% респондентов активно их рассылают и считают забавными, а 17% такой

формат открыток нравится больше бумажных.

 

Однако наиболее желанными знаками внимания стали личные жесты. Треть россиян

хотели бы получить на 14 февраля любое проявление заботы, четверть респондентов

— приглашение провести время вместе, 13% выбрали бы небольшой подарок вместо

валентинки, а 12% — что-нибудь сделанное своими руками. При этом каждый десятый

предпочел бы вообще не получать подарки на День святого Валентина. 

«Чаще всего к 14 февраля россияне выбирают цветы. На букеты приходится

более 70% заказов к празднику. Чаще всего покупают розы, пионы и ирисы.

Следующие по популярности — бенто-торты и клубника в шоколаде», — рассказал

Александр Девяткин, директор по аналитике маркетплейса цветов и подарков

Flowwow. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх