На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Большинство опрошенных россиян не любят валентинки от брендов

Более 40% опрошенных россиян не придают значения открыткам ко Дню святого

Валентина, которые им предлагают компании, согласно данным опроса дейтингового

сервиса Twinby и маркетплейса Flowwow.

Еще 6% относятся к таким акциям негативно, считая, что вокруг праздника

слишком много шума. А каждый десятый опрошенный критикует валентинки от брендов

за банальность.

В то же время цифровые валентинки от друзей или возлюбленных воспринимаются

лучше: 39% респондентов активно их рассылают и считают забавными, а 17% такой

формат открыток нравится больше бумажных.

 

Однако наиболее желанными знаками внимания стали личные жесты. Треть россиян

хотели бы получить на 14 февраля любое проявление заботы, четверть респондентов

— приглашение провести время вместе, 13% выбрали бы небольшой подарок вместо

валентинки, а 12% — что-нибудь сделанное своими руками. При этом каждый десятый

предпочел бы вообще не получать подарки на День святого Валентина. 

«Чаще всего к 14 февраля россияне выбирают цветы. На букеты приходится

более 70% заказов к празднику. Чаще всего покупают розы, пионы и ирисы.

Следующие по популярности — бенто-торты и клубника в шоколаде», — рассказал

Александр Девяткин, директор по аналитике маркетплейса цветов и подарков

Flowwow. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх