На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

General Media Group на один день превратит рекламистов в певцов

Участники конкурса поборются за номинации: «Лучший женский голос» и «Лучший мужской голос». Организаторы заявили, что помимо впечатлений от песен участники смогут потанцевать и получить ценные подарки, а ведущим мероприятия вновь станет Павел Гаврилидис.  В этом году партнерами мероприятия стали ведущие игроки рекламной индустрии Sunlight Outdoor, «Мособлреклама», а информационным партнером выступили Outdoor Media. Идея повторно провести «GMG — пой» появилась после успеха первого конкурса, который прошел летом с участием более 150 человек. 

Давид Саркисян, генеральный директор General Media Group: «Вдохновившись успехом летнего конкурса, мы решили продолжить раскрывать таланты друзей и коллег. Для профессионала важно реализовываться не только в работе, но и в творчестве».

Дата: 24 апреля Адрес: Москва, Лубянский проспект, д.15, стр.2.  Подробности можно узнать на сайте мероприятия. По вопросам сотрудничества и партнерства обращайтесь chti@gmgroup.ru

Реклама. Рекламодатель ООО «Дженерал Медиа Групп» ИНН 7702432903

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх