Доля локальных продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG) в
структуре продаж торговых сетей достигла 83% в июле против 79% годом ранее,
сообщает «NielsenIQ
Россия». Местные бренды замещают исчезнувшие с полок товары зарубежных
производителей, считает директор по работе с ретейлом «NielsenIQ Россия»
Константин Локтев.
Ажиотажный спрос и перебои с поставками при вели к тому, что ассортимент в
продовольственных категориях сократился на 10%, а непродовольственных — более
чем на 20%. Это стало шансом для местных игроков, поясняет эксперт.
Доля российского пива показала самый существенный рост с 79% до 89%.
Категория отечественных крепких алкогольных напитков выросла с 39% до 46%.
Объем средств личной гигиены российского производства вырос с 28% до 35% год к
году, снеки показали рост с 85% до 92%, замороженная еда — с 94% до 99%,
шоколад — с 76% до 79%, указано в исследовании NielsenIQ.
Молочная продукция и сигареты отечественного производства остались с
прежними показателями — 91% и 80% соответственно. Прохладительные напитки
«выросли» на 1% — с 90% до 91%.
Свежие комментарии