На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Российские производители увеличили свою долю в магазинах до 83%

Доля локальных продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG) в

структуре продаж торговых сетей достигла 83% в июле против 79% годом ранее,

сообщает «NielsenIQ

Россия». Местные бренды замещают исчезнувшие с полок товары зарубежных

производителей, считает директор по работе с ретейлом «NielsenIQ Россия»

Константин Локтев.

Ажиотажный спрос и перебои с поставками при вели к тому, что ассортимент в

продовольственных категориях сократился на 10%, а непродовольственных — более

чем на 20%. Это стало шансом для местных игроков, поясняет эксперт.

Доля российского пива показала самый существенный рост с 79% до 89%.

Категория отечественных крепких алкогольных напитков выросла с 39% до 46%.

Объем средств личной гигиены российского производства вырос с 28% до 35% год к

году, снеки показали рост с 85% до 92%, замороженная еда — с 94% до 99%,

шоколад — с 76% до 79%, указано в исследовании NielsenIQ.

Молочная продукция и сигареты отечественного производства остались с

прежними показателями — 91% и 80% соответственно. Прохладительные напитки

«выросли» на 1% — с 90% до 91%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх