На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Посещаемость стриминговых платформ выросла в полтора раза

Посещаемость популярных стриминговых платформ в России увеличилась на 50% в

2023 г. Об этом говорится в исследовании «МегаФон».

Twitch — наиболее востребованная платформа среди стримеров, так как прирост

российской аудитории на этой площадке составил 24% вопреки ограничениям в

монетизации и призывам блогеров переходить на другие сервисы, отмечают

эксперты. На втором месте китайская платформа Trovo от компании Tencent, при

этом ее российская аудитория просела на треть в 2022 г.

Замыкает тройку лидеров

VK Play, который был запущен в апреле прошлого года. Платформа, по данным

аналитиков, входит в число самых посещаемых порталов для стриминга.

Основное ядро аудитории стриминговых платформ сместилось от зумеров к

миллениалам, отмечают исследователи. Молодые люди в возрасте от 17 до 25 лет

составляли 48% от всех посещений в 2022 г. Сейчас их доля сократилась до 44,5%.

При этом на 7% увеличилась аудитория миллениалов (25–35 лет).  Реже всего

посещают стриминговые платформы граждане в возрасте от 35 до 45 лет: их доля

составляет около 8%.

Аналитики также выяснили, что миллениалы чаще представителей других

поколений донатят стримерам — их доля на таких сервисах достигла 46%. Это на

11% больше, чем зумеры.

Самой популярной российской донатной платформой стала boosty.to. Ее

посещаемость выросла в 3,4 раза в первые шесть месяцев 2023 г. по сравнению с

аналогичным периодом прошлого года. Также в топ-3 наиболее популярных сайтов

для пожертвований у россиян вошли sponsr.ru и donatepay.ru. Эксперты пришли к

выводу, что аудитория российских донатных сервисов за год увеличилась

втрое.

 

Ссылка на первоисточник
наверх