Посещаемость популярных стриминговых платформ в России увеличилась на 50% в
2023 г. Об этом говорится в исследовании «МегаФон».
Twitch — наиболее востребованная платформа среди стримеров, так как прирост
российской аудитории на этой площадке составил 24% вопреки ограничениям в
монетизации и призывам блогеров переходить на другие сервисы, отмечают
эксперты. На втором месте китайская платформа Trovo от компании Tencent, при
этом ее российская аудитория просела на треть в 2022 г.
Замыкает тройку лидеровVK Play, который был запущен в апреле прошлого года. Платформа, по данным
аналитиков, входит в число самых посещаемых порталов для стриминга.
Основное ядро аудитории стриминговых платформ сместилось от зумеров к
миллениалам, отмечают исследователи. Молодые люди в возрасте от 17 до 25 лет
составляли 48% от всех посещений в 2022 г. Сейчас их доля сократилась до 44,5%.
При этом на 7% увеличилась аудитория миллениалов (25–35 лет). Реже всего
посещают стриминговые платформы граждане в возрасте от 35 до 45 лет: их доля
составляет около 8%.
Аналитики также выяснили, что миллениалы чаще представителей других
поколений донатят стримерам — их доля на таких сервисах достигла 46%. Это на
11% больше, чем зумеры.
Самой популярной российской донатной платформой стала boosty.to. Ее
посещаемость выросла в 3,4 раза в первые шесть месяцев 2023 г. по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года. Также в топ-3 наиболее популярных сайтов
для пожертвований у россиян вошли sponsr.ru и donatepay.ru. Эксперты пришли к
выводу, что аудитория российских донатных сервисов за год увеличилась
втрое.
Свежие комментарии