Новый продукт позволит зрителям вознаграждать создателей контента за взаимодействие во время прямых трансляций
Соцсеть Facebook создала инструмент Super, монетизирующий личное общение звезд и блогеров с пользователями во время стримов. Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на источники.
Зрители смогут перечислять создателям контента чаевые, покупая цифровые подарки, или платить за вывод в эфир автора, чтобы сделать селфи или задать вопрос, говорит собеседник издания. Блогеры также смогут продавать товары во время трансляции.
Пока продукт не был представлен публично, но уже тестируется внутри компании, сообщила заявила Bloomberg пресс-служба платформы. Станет ли Super отдельным приложением или полностью интегрируется в Facebook, пока неизвестно.
Инструмент разработала специальная команда, которая занимается созданием экспериментальных проектов. Группа была представлена в 2019 г. как «внутреннее сообщество предпринимателей, тестирующих новые автономные приложения». Как отмечает Bloomberg, за последний год команда выпустила около десяти продуктов, в том числе программу для создания мемов Whale, приложение для прямых трансляций Venue и мессенджер для пар под названием Tuned. Ни один из них не стал широко известным самостоятельным продуктом.
Свежие комментарии