На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Объем возврата одежды и обуви в онлайне достигает 45%

Покупатели возвращают от 15 до 45% заказанных в онлайн-магазинах одежды,

обуви и аксессуаров. Об этом сообщил «Ъ» со ссылкой на агентство по развитию

бизнеса Shift. 

Такой разброс доли возврата компания объясняет разницей в показателях по

отдельным каналам продаж. Так, показатель возвратов фешен-продукции,

приобретенной через D2C-каналы (собственные сайты или приложения брендов),

составляет 15–25%. У специализированных площадок (например, Lamoda) вероятность

возврата достигает 35%. Самый высокий показатель у Wildberries, Ozon и других

крупных маркетплейсов — 30–45%.

До половины товаров из категории «фешен», купленных на маркетплейсах,

потребители возвращают из-за неправильно подобранного размера.

Вторая по

популярности причина — несоответствие товара ожиданиям покупателя. И на третьем

месте — дефекты. Наименее распространенная причина возврата — импульсивная

покупка.

Президент Ассоциации представителей электронной торговли Алексей Москаленко

объяснил рост возвратов на маркетплейсах широким применением онлайн-площадками

скидочных акций. 

Растущая доля возвратов товаров «может обнулить все маркетинговые и

репутационные усилия бренда», говорят в Shift. Это снижает вероятность

повторной покупки на 65%, и такая ситуация критична в целом для финансовых

показателей.

По данным аналитиков, продавец или онлайн-площадка может потратить на

компенсацию логистических издержек от 300 руб. до 1,5 тыс. руб. При этом

некоторые недорогие позиции на маркетплейсах стоят столько же, а иногда и

меньше тех затрат, которым нужно тратить селлерам при возврате товаров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх