На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Ведомости»: «Связной» решил стать конкурентом «Почты России»

Ритейлер планирует доставить через «Связной экспресс» 100 тыс. посылок до конца 2018 года

«Связной» намерен развивать новое для себя направление — доставку посылок. Сервис «Связной экспресс» тестируют в 1000 магазинах: посетители уже могут отправлять и получать в них посылки весом до 10 кг.

Об этом «Ведомостям» рассказал вице-президент по продажам объединенных «Связного» и «Евросети» Давид Борзилов. В первом полугодии 2019 г. компания планирует оказывать эти услуги в большинстве остальных магазинов (всего их около 5500).

Услуга будет стоить 260–700 рублей, рассказали в «Связном». Это базовый тариф, стоимость пересылки может быть выше за счет дополнительных услуг. Например, гарантий возмещения объявленной стоимости посылки при утрате или повреждении, продлении срока ее хранения в магазине. Минимальный срок доставки — один день.

В будущем «Связной» планирует предлагать такие услуги, как наложенный платеж (адресат платит указанную отправителем сумму) и курьерская доставка до квартиры или офиса.

К преимуществам сервиса «Связной экспресс» Борзилов относит большое количество и удобное расположение магазинов сети, высокую скорость доставки и то, что ритейлер готов отвечать за сохранность грузов.

«Связной» запустил новый сервис — «Связной Экспресс» — в августе 2018 года. С его помощью каждый россиянин может отправить небольшой груз. Клиент может оставить заявку на официальном сайте и просто принести посылку в ближайший магазин сети, в котором есть пункты выдачи и приема. До конца этого года компания планирует доставить через «Связной экспресс» 100 тыс.

посылок. Главным конкурентом «Связного» остается «Почта России».

 

Ссылка на первоисточник
наверх