На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Экс-директор по маркетингу «Самоката» перешел в «билайн»

Виктор Крылов назначен на новую должность директора по продукту CDP

(Customer Data Platform, платформа клиентских данных) в компании «билайн». Его

первый рабочий день был 4 июня. Об этом он рассказал AdIndex.  

В обязанности Крылова вошли управление разработкой и эксплуатацией платформ

клиентских данных и коммуникаций с клиентами. 

«В России очень небольшое количество проектов собственной CDP такого

масштаба и еще меньшее количество специалистов, способных реализовать этот

потенциал. А амбициозные задачи меня всегда привлекали. В то же время в

"Самокате" уже случились определенные достижения в каждой из ролей», —

прокомментировал Крылов свое назначение. 

Ранее он занимал пост директора по маркетингу онлайн-ретейлера «Самокат».

До

этого в компании руководил направлениями CRM и аналитики. С 2019 г. работал в

ГК «Самолет», где отвечал за веб-продукты, маркетинговую аналитику и

CRM-маркетинг. 

Новым руководителем отдела маркетинга в «Самокате»

назначен Михаил Петрухин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх