AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

«Газпром-медиа» ускорил рост рекламной выручки

«Газпром-медиа» ускорил рост рекламной выручки

В первом полугодии рекламные доходы «Газпром-медиа» увеличились на 34% до 40,7 млрд руб., а по итогам второго квартала рост составил 53%, следует из отчетности Газпромбанка. Выручка медиасегмента достигла 56,9 млрд руб., что на 33% больше прошлогоднего показателя. Выручка за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2021 года (неаудированные данные)

Предыдущий квартал холдинг завершил ростом доходов на 13% и ростом рекламной выручки на 18%, при этом он впервые после «ковидного» года продемонстрировал прибыльность. В первом квартале чистая прибыль «Газпром-медиа» составляла 3,6 млрд руб., во втором — 2 млрд руб. Увеличение доходов от продажи телевизионной рекламы связано с восстановлением деловой активности на рекламном рынке, а также с возвращением спортивных соревнований, в частности Чемпионата Европы по футболу. Кроме того, на телеканалах холдинга состоялся ряд успешных премьер, сообщает его пресс-служба. Частичное восстановление кинопроката, как и рост доходов от дистрибуции тематических каналов «Ред Медиа» и спортивных каналов «ГПМ Матч», положительно повлияли на продажи прав на аудио- и видеовоспроизведение: они выросли на 34% до 9,7 млрд руб. В апреле-июне кинокомпания «Централ Партнершип» выпустила девять фильмов, среди которых «Тихое место 2», «Пила: Спираль», «Чернобыль», «Прабабушка легкого поведения» показали хорошие кассовые сборы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх