На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Kokoc Group приобретает LPgenerator и объединяет его с сервисом Vitamin

Со стороны LPgenerator продавцами выступили братья Артем и Денис

Кабалкины. Денис Кабалкин, занимавший ранее в компании позицию CEO, остается на

этой должности и приступает к решению амбициозной для рынка продуктовой

задачи.

Объединение подразумевает не просто слияние двух команд и обмен

клиентскими базами. Цель — построить экосистему для SMB, в которой можно

оптимизировать весь процесс подготовки и проведения рекламных кампаний: от

создания посадочной страницы до работы с конверсией. Для решения этой задачи в

планах интегрировать и сторонние партнерские сервисы.

Денис Кабалкин, CEO LPgenerator:

«Vitamin помогает выгодно управлять рекламными расходами,

LPgenerator — оперативно и просто готовить лендинги. Разработка посадочной

страницы и привлечение на нее трафика — это два этапа на одной roadmap, их

проходят клиенты и LPgenerator, и Vitamin. Поэтому слияние расширит возможности

проектов и поможет им расти с большей скоростью».

Александр Шокуров, управляющий партнер Kokoc

Group:

«Мы вели переговоры примерно полгода — внимательно изучали подход

к делу команды LPgenerator и вместе с этим наблюдали за конкурентами.

Конструкторы предлагают специализированное решение и умеют собирать

качественную аудиторию — с уже осознанным интересом к сервисам продвижения.

Для группы компаний это приобретение — инвестиция в направление

комплексных инструментов для наших клиентов. У LPgenerator отличные отношения с

рынком, в том числе и с конкурентами, и все предпосылки к еще большему

росту.

У Vitamin тоже хорошая динамика и потенциал — сотни текущих

клиентов, ежемесячно база увеличивается на несколько десятков клиентов. Поэтому

попадание в топ-3 экосистемных сервисов, решающих маркетинговые задачи малого и

среднего бизнеса, — цель на ближайшее время».

В качестве основной финансовой цели до конца года топ-менеджеры

называют удвоение суммарного текущего оборота.

Денис Кабалкин, CEO LPgenerator:

«В период пандемии LPgenerator, как и весь рынок рекламных

сервисов, переживал сложности с потоком и чеком клиентов. Но уже к ноябрю 2020

нам удалось вернуть прежние финансовые показатели. Несмотря на возможную новую

волну локдауна, мы настроены оптимистично и считаем удвоение оборота до конца

года реальной задачей».

 

Ссылка на первоисточник
наверх