Со стороны LPgenerator продавцами выступили братья Артем и Денис
Кабалкины. Денис Кабалкин, занимавший ранее в компании позицию CEO, остается на
этой должности и приступает к решению амбициозной для рынка продуктовой
задачи.
Объединение подразумевает не просто слияние двух команд и обмен
клиентскими базами. Цель — построить экосистему для SMB, в которой можно
оптимизировать весь процесс подготовки и проведения рекламных кампаний: от
создания посадочной страницы до работы с конверсией. Для решения этой задачи в
планах интегрировать и сторонние партнерские сервисы.
Денис Кабалкин, CEO LPgenerator:
«Vitamin помогает выгодно управлять рекламными расходами,
LPgenerator — оперативно и просто готовить лендинги. Разработка посадочной
страницы и привлечение на нее трафика — это два этапа на одной roadmap, их
проходят клиенты и LPgenerator, и Vitamin. Поэтому слияние расширит возможности
проектов и поможет им расти с большей скоростью».
Александр Шокуров, управляющий партнер Kokoc
Group:
«Мы вели переговоры примерно полгода — внимательно изучали подход
к делу команды LPgenerator и вместе с этим наблюдали за конкурентами.
Конструкторы предлагают специализированное решение и умеют собирать
качественную аудиторию — с уже осознанным интересом к сервисам продвижения.
Для группы компаний это приобретение — инвестиция в направление
комплексных инструментов для наших клиентов. У LPgenerator отличные отношения с
рынком, в том числе и с конкурентами, и все предпосылки к еще большему
росту.
У Vitamin тоже хорошая динамика и потенциал — сотни текущих
клиентов, ежемесячно база увеличивается на несколько десятков клиентов. Поэтому
попадание в топ-3 экосистемных сервисов, решающих маркетинговые задачи малого и
среднего бизнеса, — цель на ближайшее время».
В качестве основной финансовой цели до конца года топ-менеджеры
называют удвоение суммарного текущего оборота.
Денис Кабалкин, CEO LPgenerator:
«В период пандемии LPgenerator, как и весь рынок рекламных
сервисов, переживал сложности с потоком и чеком клиентов. Но уже к ноябрю 2020
нам удалось вернуть прежние финансовые показатели. Несмотря на возможную новую
волну локдауна, мы настроены оптимистично и считаем удвоение оборота до конца
года реальной задачей».
Свежие комментарии