Первым партнером исследовательской компании, поставившим RPD-данные, стал оператор «ЭР-Телеком»
Mediascope обогатит панель телеизмерений данными с ТВ-приставок кабельных операторов Return Path Data (RPD). Об этом было объявлено на клиентской конференции Mediascope.
Первым партнером, предоставившим информацию о том, какие каналы смотрят владельцы приставок и сколько времени они проводят за просмотром, стал телеком-оператор «ЭР-Телеком».
Сотрудничество позволило измерителю получить данные более чем 120 тыс. домохозяйств. Социально-демографические данные будут достраиваться с помощью панели исследовательской компании.«Проекты по улучшению медиаизмерений и обогащению данных для них, безусловно, приветствуются рынком. И использование big data - очевидный тренд. В ближайшем будущем мы увидим много примеров ее импелементации, так как на первое место выйдет экспертиза по работе с данными», — заявил директор по технологиям Media Direction Group Александр Папков.
Если в проекте будет участвовать только «ЭР-Телеком», продукт может не пользоваться высоким спросом, считает CEO Made Сергей Хохлов. «Но, возможно, это только первый шаг Mediascope, чтобы показать остальным игрокам этого рынка — МГТС, «Билайн», — что это можно и нужно измерять. При включении остальных топ-операторов платного ТВ и широкополосного интернета эти данные уже точно будут представлять большой интерес. В любом случае, это положительная новость».
Свежие комментарии