На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сбербанк запустил стендап-шоу с предпринимателями

В проекте приняли участие Анна Цфасман (Даблби), Алексей Локонцев (TopGun), Игорь Стоянов (Персона), Михаил Гончаров (Теремок)

Сбербанк совместно с агентством Setters запустил стендап-шоу «День П», главными героями которого стали российские предприниматели, сообщила пресс-служба кредитной организации.

Выпуски проекта будут публиковаться в социальных сетях и на сайте «Свое дело».

Участниками нового шоу стали предприниматели Михаил Гончаров (Теремок), Анна Цфасман (Даблби), Алексей Локонцев (TopGun), Игорь Стоянов (Персона). В каждом выпуске герои будут делиться со зрителями личным опытом и расскажут о сложностях и препятствиях на своем карьерном пути. Авторы комедийных шоу помогут участникам превратить обычные истории в профессиональный стендап.

Помимо десятиминутных роликов, на сайте проекта пользователи сети смогут найти генератор бизнес-ошибок, онлайн-тест и интервью с предпринимателями.

Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник
наверх