На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Instagram запускает рекламу формата «карусель» в Stories

Instagram представил новый формат рекламы в Stories, который позволяет рекламодателям публиковать до трех рекламных материалов в одной истории. До сих пор можно было публиковать только одно фото или видео.

«Возможность включать до трех постов в одну рекламу в формате Stories дает рекламодателям еще больше пространства для креативного вертикального повествования», - сказала директор по развитию бизнеса Instagram EMEA Эми Коул.

Новый формат историй можно будет использовать следующим образом: последовательное повествование – создание разделов контента, которые удобно просматривать, мультимедийные истории – смешивание фотографий и видео для придания глубины рассказу о бренде, тематическая группировка – демонстрация контента из той же категории в рамках одной истории.

 

Ссылка на первоисточник
наверх