На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Падение потребительских расходов ускорилось в конце октября

Сокращение превысило 10% — это худший показатель с мая

Потребительская активность упала год к году на 10,8% с 26 октября по 1 ноября, согласно данным «СберИндекс». К прошлой неделе показатель снизился на 2%.

Падение свыше 10% аналитики назвали худшим результатом с конца мая. В целом индекс потребительского спроса опустился до отметки 71,3, снизившись на 2,3 пункта за неделю.

Потребительские расходы заметно сократились в трех категориях:

  • Непродовольственные товары (-5% год к году)

  • Услуги (-32%)

  • Кафе, рестораны (-53,2%)

Некоторые сегменты, наоборот, показали рост:

  • Продукты питания (3,1%)

  • Медицинские товары (34,3%)

  • Мебель и предметы интерьера (11,2%)

  • Авиабилеты (0,4%)

Итог всего октября показал, что общее снижение спроса на товары и услуги составило 2,7% год к году. Структура трат свидетельствует о переключении потребителя в режим снижения рисков, связанных с COVID-19, отмечают аналитики.


 

Ссылка на первоисточник
наверх