Объявленные в России нерабочие дни пришлись на ноябрьские праздники, при этом локдаун особо не помешал выездному туризму — несмотря на все существующие ограничения. Председатель правления «Всероссийского объединения туристов» и член совета при Ростуризме Роман Бобылев заявил Ura.
ru, что топовыми направлениями для наших сограждан стали традиционная Турция, Египет, Доминикана и Куба. Неудивительно, что всеобщая любовь к теплому морю послужила вдохновением при создании праздничного плаката от студии Артемия Лебедева. Для постера к 4 ноября дизайнеры Антон Астафьев и Александр Маслак обыграли интерфейс сервиса для поиска авиабилетов, куда в едином порыве рванули соотечественники. Так что, по мнению студии, наше единство выражается в желании провести длинные выходные подальше от Москвы. Желательно в Стамбуле, конечно.
Свежие комментарии