«Яндекс» получил предписание от УФАС Санкт-Петербурга за рекламу
биологически активных добавок (БАД) ненадлежащим образом, пишет
«Ъ». Такие
таблетки рекламируются как лекарства, однако должно быть указано, что они
таковыми не являются.
Компания должна быть самостоятельно включать в рекламные публикации
предупреждение. Однако оно отсутствовало, говорится в сообщении УФАС.
На этотфакт обратили внимание «обычные граждане». После рассмотрения дела было принято
решение, что нарушен закон о рекламе.
Компания может быть оштрафована по статье 14.3 КоАП РФ. Сумма взыскания за
отсутствие маркировки рекламы для юрлиц составляет от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
Одним из рекламодателей в жалобах названо ООО «Эдифарм», другим — ООО
«Фарма-Принт».
Свежие комментарии