На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

УФАС Санкт-Петербурга выдало предписание «Яндексу» из-за рекламы БАДов

«Яндекс» получил предписание от УФАС Санкт-Петербурга за рекламу

биологически активных добавок (БАД) ненадлежащим образом, пишет

«Ъ». Такие

таблетки рекламируются как лекарства, однако должно быть указано, что они

таковыми не являются.

Компания должна быть самостоятельно включать в рекламные публикации

предупреждение. Однако оно отсутствовало, говорится в сообщении УФАС.

На этот

факт обратили внимание «обычные граждане». После рассмотрения дела было принято

решение, что нарушен закон о рекламе.

Компания может быть оштрафована по статье 14.3 КоАП РФ. Сумма взыскания за

отсутствие маркировки рекламы для юрлиц составляет от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Одним из рекламодателей в жалобах названо ООО «Эдифарм», другим — ООО

«Фарма-Принт».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх