На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

УФАС Санкт-Петербурга выдало предписание «Яндексу» из-за рекламы БАДов

«Яндекс» получил предписание от УФАС Санкт-Петербурга за рекламу

биологически активных добавок (БАД) ненадлежащим образом, пишет

«Ъ». Такие

таблетки рекламируются как лекарства, однако должно быть указано, что они

таковыми не являются.

Компания должна быть самостоятельно включать в рекламные публикации

предупреждение. Однако оно отсутствовало, говорится в сообщении УФАС.

На этот

факт обратили внимание «обычные граждане». После рассмотрения дела было принято

решение, что нарушен закон о рекламе.

Компания может быть оштрафована по статье 14.3 КоАП РФ. Сумма взыскания за

отсутствие маркировки рекламы для юрлиц составляет от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Одним из рекламодателей в жалобах названо ООО «Эдифарм», другим — ООО

«Фарма-Принт».

 

Ссылка на первоисточник
наверх