На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Александр Друзь снялся в рекламе «Бургер Кинга»

«Бургер Кинг» запустил новую рекламную кампанию с участником интеллектуального шоу «Что? Где? Когда?» Александром Друзем. Креатив посвящен летнему сезону и анонсу нового комбо сети — «Кинг Топ Обед».  По сюжету ролика клиент спрашивает знатока о стоимости нового обеда и сразу же получает правильный ответ.

В состав комбо входит: «Бургер Гранд Чиз Фреш» или цезарь-ролл со стрипсами на выбор, маленькое «Кинг Фри» и такой же напиток. Акция стартует 2 июня 2023 г.  «”Бургер Кингу” неинтересно делать рекламу по принципу “Давайте сейчас потратим очень много денег, чтобы потом рассказать, что мы потратили очень много денег”. Мы предпочитаем тратить бюджеты на повышение качества нашей продукции. Люди любят нас за нестандартный подход к выбору инфлюенсеров и тем. В этот раз выбор стоял между Лозой и Друзем, но плоские булки мы пока не выпускаем», — говорит руководитель управления маркетинговых коммуникаций «Бургер Кинг» Альберт Валиуллин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх