На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Мария Донских, Dentsu Aegis Network Russia: «Падение продаж в ТВ — не рыночное падение»

В рамках «Дня Бренда 2019» Мария Донских, CEO Dentsu Aegis Network Russia, рассказала AdIndex об изменениях в отношениях «клиент — агентство», сегментах, которые недополучают денег, прогнозах до конца года, а также о том, за что можно сказать «спасибо» стагнации.


 

Ссылка на первоисточник
наверх