На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Т2 представил первое продуктовое обновление после ребрендинга

Оператор мобильной связи Т2 внедрил новую функцию для своих абонентов. У пользователей появилась возможность обменивать неизрасходованный трафик интернета на покупки у партнеров. Клиенты оператора и обладатели подписки Mixx будут каждый месяц накапливать гигабайты мобильного интернета. С их помощью абоненты смогут оплачивать кофе и завтраки во «Вкусно — и точка» и у других партнеров, а также поездки на такси в сервисе «Яндекс Go» и топливо на заправках в приложении «Турбо».

Оператор выпустил рекламный ролик, рассказывающий о новой функции. В нем герои из команды Т2 наделяют абонентов «суперсилой», которая дает им сверхспособности благодаря оставшемуся интернет-трафику. «С момента нашего ребрендинга прошло менее месяца. Но уже мы рады представить первую продуктовую коммуникацию нового бренда Т2. Обновленный продукт важно было сделать уникальным и соответствующим запросам клиентов. В рамках первого запуска для нас было необходимо не только остаться в рамках философии других правил, но и вывести наши решения на новый уровень. Гигабайты впервые становятся валютой», — рассказал исполняющий обязанности директора по маркетингу Т2 Егор Бормусов. Ранее оператор T2 представил первую после ребрендинга рекламную кампанию под названием «Другие правила. Новый уровень». В ней рассказывалось о возможности обменять неизрасходованные минуты трафика.

Бренд: Т2 Исполняющий обязанности директора по маркетингу: Егор Бормусов Директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям: Елена Семенова Креативный директор: Вячеслав Федутик Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Дарья Тарасова Менеджер проектов по маркетинговым коммуникациям: Елизавета Евланникова Специалист по маркетинговым коммуникациям: Виктория Казанцева Креативное агентство: McCann Продакшен: DuckSoup

 

Ссылка на первоисточник
наверх