На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Т2 представил первое продуктовое обновление после ребрендинга

Оператор мобильной связи Т2 внедрил новую функцию для своих абонентов. У пользователей появилась возможность обменивать неизрасходованный трафик интернета на покупки у партнеров. Клиенты оператора и обладатели подписки Mixx будут каждый месяц накапливать гигабайты мобильного интернета. С их помощью абоненты смогут оплачивать кофе и завтраки во «Вкусно — и точка» и у других партнеров, а также поездки на такси в сервисе «Яндекс Go» и топливо на заправках в приложении «Турбо».

Оператор выпустил рекламный ролик, рассказывающий о новой функции. В нем герои из команды Т2 наделяют абонентов «суперсилой», которая дает им сверхспособности благодаря оставшемуся интернет-трафику. «С момента нашего ребрендинга прошло менее месяца. Но уже мы рады представить первую продуктовую коммуникацию нового бренда Т2. Обновленный продукт важно было сделать уникальным и соответствующим запросам клиентов. В рамках первого запуска для нас было необходимо не только остаться в рамках философии других правил, но и вывести наши решения на новый уровень. Гигабайты впервые становятся валютой», — рассказал исполняющий обязанности директора по маркетингу Т2 Егор Бормусов. Ранее оператор T2 представил первую после ребрендинга рекламную кампанию под названием «Другие правила. Новый уровень». В ней рассказывалось о возможности обменять неизрасходованные минуты трафика.

Бренд: Т2 Исполняющий обязанности директора по маркетингу: Егор Бормусов Директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям: Елена Семенова Креативный директор: Вячеслав Федутик Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Дарья Тарасова Менеджер проектов по маркетинговым коммуникациям: Елизавета Евланникова Специалист по маркетинговым коммуникациям: Виктория Казанцева Креативное агентство: McCann Продакшен: DuckSoup

 

Ссылка на первоисточник
наверх