Кампания была отмечена как одна из лучших реализованных на рынке, а также
как успешная в освещении социально важных проблем.
Проект «Вернувшиеся 2» — это продолжение социальной телевизионной программы
на телеканале ТВ-3, рассказывающей реальные истории поиска пропавших детей и
взрослых. «Пятерочка» приняла участие в данной передаче, интегрировав в выпуски
проект «Островок безопасности», который сеть реализует совместно с
поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт».
Благодаря инициативе «Островокбезопасности» домой вернулись более 2400 человек. Программу «Вернувшиеся 2»
посмотрели почти 30 миллионов человек.
«Пятерочка» уделяет внимание различным социальным инициативам, и одним из
ключевых в этом направлении является сотрудничество с поисково-спасательным
отрядом «ЛизаАлерт». В магазинах торговой сети уже несколько лет существуют
«островки безопасности» для тех, кто потерялся, и мы регулярно проводим
обучение для наших сотрудников, чтобы они знали, как оказать необходимую помощь
дезориентированным или потерявшимся детям. Мы поддержали второй сезон
документального телевизионного реалити «Вернувшиеся» на телеканале ТВ-3, где
каждый мог увидеть истории настоящих поисков пропавших людей и узнал от
экспертов, что может помочь людям вообще не теряться», - отметила Оксана
Трофимова, директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети
«Пятерочка».
MIXX Awards – международная премия на рынке digital-рекламы, которая
ежегодно проводится на глобальном, европейском и локальном уровне. В России
проект представлен в двух направлениях – профильной конференции и премии. Всего
на конкурс было подано 260 проектов.
Свежие комментарии