На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Facebook запустила программу cертификации для своих маркетинговых партнеров

Рекламодателям соцсети предложат сертифицированные решения по обеспечению безопасности бренда в интернете

Facebook предложит своим рекламодателям новую платформу Brand Safety сертификации компаний, разрабатывающих продукты для безопасности бренда. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

«Facebook предлагает целый ряд инструментов, с помощью которых можно контролировать, где именно и в каком контексте появляются рекламные сообщения», — отмечается в сообщении. Эти инструменты дают возможность рекламодателям просматривать их контент и лучше управлять средствами контроля безопасности бренда в кампаниях.

Соцсеть будет сертифицировать производителей, предлагающих такие решения. DoubleVerify и OpenSlate — первые две компании, прошедшие сертификацию в программе Facebook Marketing Partners (FMP). «Наши возможности по обеспечению безопасности бренда для маркетинговых партнеров Facebook помогут рекламодателям подключаться к доверенным сторонним организациям, таким как DoubleVerify и OpenSlate», — отмечается в сообщении.

DoubleVerify предоставляет ПО для измерения данных и аналитики, которые проверяют качество и эффективность цифровых медиа для крупнейших мировых брендов и медиаплатформ. А независимая система оценки контента OpenSlate позволяет маркетологам визуализировать, оптимизировать и автоматизировать таргетинговые решения на крупнейших видеоплатформах в мире.

«Мы делаем все, чтобы удовлетворить различные предпочтения наших рекламодателей в отношении безопасности бренда», — заявил вице-президент по партнерству в Facebook Джин Алстон.

 

Ссылка на первоисточник
наверх