На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Facebook запустила программу cертификации для своих маркетинговых партнеров

Рекламодателям соцсети предложат сертифицированные решения по обеспечению безопасности бренда в интернете

Facebook предложит своим рекламодателям новую платформу Brand Safety сертификации компаний, разрабатывающих продукты для безопасности бренда. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

«Facebook предлагает целый ряд инструментов, с помощью которых можно контролировать, где именно и в каком контексте появляются рекламные сообщения», — отмечается в сообщении. Эти инструменты дают возможность рекламодателям просматривать их контент и лучше управлять средствами контроля безопасности бренда в кампаниях.

Соцсеть будет сертифицировать производителей, предлагающих такие решения. DoubleVerify и OpenSlate — первые две компании, прошедшие сертификацию в программе Facebook Marketing Partners (FMP). «Наши возможности по обеспечению безопасности бренда для маркетинговых партнеров Facebook помогут рекламодателям подключаться к доверенным сторонним организациям, таким как DoubleVerify и OpenSlate», — отмечается в сообщении.

DoubleVerify предоставляет ПО для измерения данных и аналитики, которые проверяют качество и эффективность цифровых медиа для крупнейших мировых брендов и медиаплатформ. А независимая система оценки контента OpenSlate позволяет маркетологам визуализировать, оптимизировать и автоматизировать таргетинговые решения на крупнейших видеоплатформах в мире.

«Мы делаем все, чтобы удовлетворить различные предпочтения наших рекламодателей в отношении безопасности бренда», — заявил вице-президент по партнерству в Facebook Джин Алстон.

 

Ссылка на первоисточник
наверх