На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Экс-участница Serebro призвала носить украшения Unode50 «не в свет, а когда тебе этого хочется»

Испанский бренд украшений Unode50 запустил кампанию «Ser Uno, lo es todo. Будь собой. Это главное» в России. Это первая реклама марки, созданная полностью командой из РФ с российскими героями. До этого бренд локализовал материалы, снятые в Испании.  Лицом кампании стала Полина Фаворская, также известная под сценическим псевдонимом Favlav — российская певица, телеведущая («Муз-ТВ Чарт», ТНТ Music), бывшая участница группы Serebro.

  В апреле 2024 г. UNOde50 объявил о запуске нового фирменного стиля. Бренд изменил свое позиционирование. Главная цель ребрендинга — привлечь внимание более молодой аудитории. Связь молодежи и бренда стала темой новой рекламной кампании, рассказали в UNOde50.  «Рекламное видео через сильный визуал, музыкальную составляющую и голос самой Полины доносит до нас манифест бренда: "Лучший день — это каждый день быть собой"», — сообщили в пресс-службе компании.  Ранее российский ретейлер Gloria Jeans представил рекламную кампанию «GJ: Новая история известного бренда» с участием супермодели Ирины Шейк. Креатив состоит из трех эпизодов, каждый из которых — часть одной истории. Они будут сопровождать запуск новых сезонов GJ в фешен-индустрии SS’24 и FW’24: весну, лето и осень.

Бренд: UNOde50Анастасия Журавлева, руководитель направления маркетинга. Продакшен: YourFavouritePicture  Режиссер — Евгения Брагина  Оператор-постановщик — Даниил Козлов  Продюсер — Дмитрий Власов  Художник-постановщик — Максим Шкарлат  Монтаж — Андрей Никонов 

 

Ссылка на первоисточник
наверх