Агентство Accenture Interactive усилило команду за счет назначения сразу
двух топ-менеджеров. Ник Лоу, ранее работавший в
Publicis
Groupe и Apple, возглавит направление дизайна и технологий. Вторым
глобальным лидером станет Сара Томпсон из креативного
агентства Droga5, которое в 2019 г. стало частью рекламного бизнеса Accenture.
Томпсон будет отвечать за креативное направление. В зону ее ответственности
войдут работа с брендами, контентом и медиа в рамках профильных активов,
сообщает
Campaign.
Ник Лоу
покинул Apple в конце прошлого года. В «яблочной»
корпорации он занимал должность вице-президента по интегрированным
маркетинговым коммуникациям. В Publicis Groupe Лоу был глобальным креативным
директором, под его началом находились агентства Leo Burnett, Saatchi &
Saatchi, Publicis Worldwide, BBH и Fallon. Кроме того, топ-менеджер курировал
программу The Power of One.
Ранее в Accenture Interactive
сменилось
руководство: во главе компании встал основатель и бессменный руководитель
Droga5 Дэвид Дрога. Главным по данным и аналитике стал
Джатиндер Сингх.
По словам Дрога, Лоу и Томпсон стали первыми людьми, с которыми он связался
после своего назначения. Креатор отметил, что на протяжении более чем десяти
лет восхищался Лоу: «Будь то R/GA или Apple, он проявил себя как один из самых
перспективных лидеров в области дизайна, технологий и коммуникаций».
Свежие комментарии