На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Одноклассники» представили модель на основе ИИ для защиты пользователей от навязчивого общения

Соцсеть «Одноклассники» запустила модель на основе машинного обучения,

способную ограничивать навязчивые знакомства и общение с нежелательными

собеседниками. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Если пользователи ОК часто отказываются от общения и знакомств, они не будут

больше получать информацию от аккаунтов, навязывающих свое присутствие. Те, кто

стремится заспамить других людей или активно инициирует любые связи, будут

ограничены в количестве диалогов с незнакомыми пользователями.

«Обновление будет способствовать дальнейшему развитию комфортной среды

для общения в ОК и снизит количество нежелательных знакомств на площадке»,

— говорится в сообщении компании.

Нейросеть будет анализировать дружбу, запросы на нее, посещение других

страниц пользователем. ИИ будет вычислять аккаунты, которые регулярно добавляют

в друзья людей без общих знакомых или отправляют подарки незнакомым им людям.

Также нейросеть выделит в отдельную группу тех, кто не стремится к общению с

другими, неизвестными пользователями. Затем ОК ограничит взаимодействие

контактов из этих групп.

Модель уже была протестирована. Количество жалоб на навязчивое внимание со

стороны незнакомых аккаунтов сократилось на 25% по сравнению с периодами до

применения услуги.

 

Ссылка на первоисточник
наверх