На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Минздрав запустил чат-боты в WhatsApp и ICQ с информацией о COVID-19

Задача сервисов — рассказывать о методах профилактики коронавируса и развеивать мифы о нем

Министерство здравоохранения РФ запустило чат-боты в мессенджерах WhatsApp и ICQ New, чтобы информировать россиян о коронавирусе. Как указано на сайте ведомства, сервисы бесплатные и дают ответы на вопросы о COVID-19 круглосуточно.

Чат-боты рассказывают пользователям, какие есть методы диагностики и профилактики коронавируса, предоставляют актуальные данные о пандемии, дают рекомендации по  и развеивают мифы о COVID-19. Врачи могут воспользоваться сервисом, чтобы получить доступ к методическим рекомендациям по лечению.

Чтобы начать диалог с чат-ботом в WhatsApp, нужно сохранить номер +7 495 624-01-68 в контактах телефона и отправить любое текстовое сообщение на этот номер в мессенджере. Подключиться можно также по специальной ссылке. А пользователи ICQ New могут найти сервис в поиске, введя @minzdravbot.

Ранее аналогичный чат-бот с информацией от Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) появился в мессенджере Viber. Сервис доступен более чем на 20 языках.

 

Ссылка на первоисточник
наверх