На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Интернет-площадки и медиахолдинги вынуждены продлить срок антипиратского меморандума

Это связано с тем, что стороны до сих пор не согласовали и не внесли в Госдуму поправки в законодательство

О продлении антипиратского меморандума может быть объявлено 29 августа, сообщает РБК со ссылкой на источники. Причиной может стать то, что интернет-площадки и медиахолдинги не успели согласовать и внести в Государственную думу поправки в антипиратское законодательство.

Меморандум был подписан в ноябре прошлого года. Участниками соглашения выступили российские компании и холдинги, среди которых «Яндекс», Mail.ru, Rambler, «Кинопоиск», «Первый канал», ВГТРК, «СТС Медиа» «Национальная Медиа Группа» и другие. По условиям соглашения, организации договорились усилить борьбу с распространением пиратского контента и создать реестр запрещенных сайтов. Срок действия меморандума истекает первого сентября этого года.

По данным РБК, в июне 2019 г. Роскомнадзор отчитался об удалении 300 тыс. ссылок в рамках антипиратского меморандума.

На сегодняшний день поправки, которые готовили интернет-площадки и медиахолдинги не внесены в Госдуму. Их могут принять только в сентябре. Причиной задержки могли стать разногласия между правообладателями и «Яндексом», утверждают источники РБК.



 

Ссылка на первоисточник
наверх