На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Василя Галдина перешла из «Яндекса» в Т-Банк

Василя Галдина назначена на новую должность в Т-Банке — руководитель

направления по работе с агентствами рекламной платформы Т-Банка, рассказали

AdIndex в пресс-службе. Ранее она

была руководителем направления стратегических партнерств в

компании «Яндекс».

«Василя займется развитием нового направления по развитию партнерств с

рекламными агентствами: формирование стратегии развития направления по всем

стримам: СРА, медийная реклама, performance», — поясняет ССО рекламной

платформы Т-Банк Мансур Ямлиханов.

Свое решение выйти в новую компанию Василя объясняет тем, что видит

возможности в Т-Банке. По ее словам, для нее особенно важны доступ к лояльной

аудитории внутри экосистемы, а также глубокие данные, которые позволяют

детально анализировать поведение пользователей до, во время и после рекламной

кампании.

«При появлении новых рекламных каналов брендам важно не бояться

экспериментировать: аудитория с интересом относится к новым предложениям,

особенно в безопасном контуре ФинТеха, рисков для бренда при размещении нет.

Сейчас — момент истины: тот бренд, который первым застолбит за собой эту

территорию — соберет всю лояльность на несколько лет, как это происходило в

эпоху взрывного роста retail media, с которым мне удалось поработать в Ozon и

"Яндексе"», — добавляет Галдина.

Она перешла из Ozon в «Яндекс» в декабре 2024 г., где занялась развитием

стратегических партнерств по настоящее время. В маркетплейсе занимала позицию

начальника отдела по работе с ключевыми клиентами в рекламном подразделении

Ozon (с 2021 г.). Также вместе с ней

ушел Артем Хохлов.

Была руководителем медиа проектов и продуктовой аналитики Rambler&Co

(январь 2020 — июль 2021 г.), согласно информации из ее профиля в

Linkedin. Работала в других компаниях, включая «Лигу Ставок» (май 2019 —

янв. 2020 г.), Cinema Point с января 2018 по март 2019 г. (часть Rambler

Group) и спортивный портал «Чемпионат».

 

Ссылка на первоисточник
наверх