
Василя Галдина назначена на новую должность в Т-Банке — руководитель
направления по работе с агентствами рекламной платформы Т-Банка, рассказали
AdIndex в пресс-службе. Ранее она
была руководителем направления стратегических партнерств в
компании «Яндекс».
«Василя займется развитием нового направления по развитию партнерств с
рекламными агентствами: формирование стратегии развития направления по всем
стримам: СРА, медийная реклама, performance», — поясняет ССО рекламной
платформы Т-Банк Мансур Ямлиханов.
Свое решение выйти в новую компанию Василя объясняет тем, что видит
возможности в Т-Банке. По ее словам, для нее особенно важны доступ к лояльной
аудитории внутри экосистемы, а также глубокие данные, которые позволяют
детально анализировать поведение пользователей до, во время и после рекламной
кампании.
«При появлении новых рекламных каналов брендам важно не бояться
экспериментировать: аудитория с интересом относится к новым предложениям,
особенно в безопасном контуре ФинТеха, рисков для бренда при размещении нет.
Сейчас — момент истины: тот бренд, который первым застолбит за собой эту
территорию — соберет всю лояльность на несколько лет, как это происходило в
эпоху взрывного роста retail media, с которым мне удалось поработать в Ozon и
"Яндексе"», — добавляет Галдина.
Она перешла из Ozon в «Яндекс» в декабре 2024 г., где занялась развитием
стратегических партнерств по настоящее время. В маркетплейсе занимала позицию
начальника отдела по работе с ключевыми клиентами в рекламном подразделении
Ozon (с 2021 г.). Также вместе с ней
ушел Артем Хохлов.
Была руководителем медиа проектов и продуктовой аналитики Rambler&Co
(январь 2020 — июль 2021 г.), согласно информации из ее профиля в
Linkedin. Работала в других компаниях, включая «Лигу Ставок» (май 2019 —
янв. 2020 г.), Cinema Point с января 2018 по март 2019 г. (часть Rambler
Group) и спортивный портал «Чемпионат».
Свежие комментарии