На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Lamoda предложила покупателям помощь стилиста

Пользователям подберут гардероб и дадут советы по составлению образов

Интернет-магазин Lamoda тестирует сервис «Стилист» по подбору индивидуального гардероба для покупателей. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Стоимость услуги составит 1490 руб.

Пользователь, желающий получить помощь стилиста, заполняет анкету с информацией о себе, своих предпочтениях и ожиданиях от нового гардероба и оплачивает услугу.

После этого ему присылают подборку десяти вещей из каталога Lamoda и презентацию с образами, которые можно из них составить. Если предложение не нравится пользователю, стилист его редактирует.

Если подборка понравилась, клиент может оформить заказ и получить онлайн-консультацию стилиста во время его примерки. Выкупить можно любое количество вещей из подборки.

Услуга уже доступна всем российским пользователям десктопной и мобильной версий сайта. Если число заявок на стилиста превысит тестовые возможности, клиенту предложат встать в лист ожидания, говорят в компании.

«Сейчас “Стилист” работает в бета-версии. По-моему, это по-настоящему здорово, что теперь у всех появилась возможность получить индивидуальную модную подборку, персональные рекомендации от профессионального стилиста и сэкономить время — причем все это когда и где угодно, даже не выходя из дома», — цитирует пресс-служба Юлию Никитину, управляющего директора по маркетингу и продукту Lamoda.

 

Ссылка на первоисточник
наверх