На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Госдума приняла законопроект об увеличении времени рекламы на региональном ТВ

Законопроектом предлагается разрешить региональным телеканалам, распространяемым менее чем в половине субъектов РФ, размещать дополнительный объем рекламы с помощью «бегущей строки»

Сейчас общая продолжительность рекламы на региональных каналах не может превышать 15% вещания в течении часа.

Проект закона был принят во втором чтении. Он предусматривает увеличение времени на рекламу способом «бегущей строки» на 5%, а для информационных и развлекательных телепередач не более чем на 15% сверх установленной нормы. Таким образом общее время рекламы увеличиться до 20% времени вещания в течении часа, а в случае с информационно-развлекательными передачами до 35%.

Проект был разработан Министерством связи и массовых коммуникаций по поручению президента РФ Владимира Путина. 3 октября 2017 г. законопроект внесли на рассмотрению в Госдуму.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх