На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Бренды предложили замаскировать квартиры под дома с камином и горы еды для Zoom

Ритейлеры и ресторанные критики вошли в положение тех, кто должен общаться с коллегами по видеосвязи в самоизоляции, и предложили собственные фоны для конференций

Из-за пандемии коронавируса сотрудники многих компаний перешли на удаленную работу, а эффективнее всего поддерживать связь с командой удается с помощью видеоконференций в сервисе Zoom.

Однако не все по-настоящему готовы показывать свои дома и квартиры другим людям, и именно для них бренды предложили «закрыть» жилье за фоном.

«Квартиры для Zoom» от американского магазина мебели West elm напоминают студии из каталогов — светлые минималистичные студии с дизайнерской мебелью. Среди предложений есть также загородные дома с каминами, а некоторые варианты фонов включают в себя счастливые семьи. Более яркие по цвету интерьерные решения предложил бренд строительных красок Behr Paint.

По версии портала The Infatuation, на котором публикуются обзоры ресторанов, коллегам в не обязательно показывать жилье по видеосвязи. Среди его предложений — только еда: от пончиков до картофеля фри, а также фон с надписью «я выключил микрофон и теперь могу пожевать».

 

Ссылка на первоисточник
наверх