На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«ВкусВилл» сможет использовать героев из произведений Корнея Чуковского

Российская розничная сеть супермаркетов и собственная торговая марка продуктов «ВкусВилл» получила право использовать образы героев стихов и сказок Корнея Чуковского («Мойдодыр», «Муха-цокотуха», «Айболит» и другие) в дизайне продукции и коммуникационных кампаниях, пишет «Ъ». После заключения лицензионной сделки компания может использовать интеллектуальную собственность в линейках детских товаров.

Речь идет о косметических средствах, молочной продукции и так далее. Участниками сделки также стали литературное агентство ФТМ (представляет интересы наследника) и компания Polza Pro. Условия соглашения «ВкусВилл» не разглашает. При этом «очевидна ориентация на взрослую аудиторию, даже несмотря на то, что в линейке заявлены товары для детей», поясняет изданию руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка» Мария Рогожина. Однако допускает, что правообладатель таким образом хотел «выйти на рынок громко».

 

Ссылка на первоисточник
наверх