На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Производители молочных продуктов начали принуждать поставщиков сырья снижать цены

Из-за низкого спроса отечественные производители молочной продукции начали

вынуждать поставщиков уменьшать цены, расторгая с ними договоры. Об этом

сообщил «Ъ»

со ссылкой на источники. 

Владелец производителя и переработчика молока ГК «Кабош» Дмитрий Матвеев

заявил о снижении спроса на рынке на отдельные товары.

По его словам,

наибольшие трудности сейчас возникли у молочников, у которых нет долгосрочных

контрактов. 

Производитель сыров «Фудлэнд» отметил, что не отказывается от действующих

договоров. Но уточняет, что в последние полгода компания не заключала

долгосрочных контрактов на закупку сырья, «рассчитывая на возможное снижение

цен на сырое молоко». 

Он также заявил, что предложение сырья растет на фоне слабого

потребительского спроса на молочные продукты, что «может требовать непопулярных

мер».

Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (включает X5

Group, «Магнит», «Ленту», Auchan) Игорь Караваев сказал, что ассортимент

йогуртов и творожных десертов в крупных сетях сократился примерно на 10%. Это

связано со «сдержанным потребительским поведением и коррекцией спроса и

предложения после бурного развития сегмента в предыдущие годы». 

По данным NielsenIQ, в 2022 г. продажи творожных десертов в натуральном

выражении снизились на 18,6%, йогуртов — на 15,2–17,3%. Продажи сметаны,

творога, кефира сократились в диапазоне 1,9–4,2%.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх