На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Тендеры недели: МТС Банк, «Билайн», Hoff

МТС Банк

собирает предложения по размещению рекламы у блогеров.

Процедура продлится до 23 сентября. Комиссия будет оценивать коммерческие

предложения по двум лотам — услуги по заключению договора и проведения оплаты

блогерам (основной и резервный), а также выбор пула агентств (Топ-5),

работающих с блогерами на эксклюзивных условиях.

Среди обязанностей — ведение

документооборота, расчеты и коммуникация с блогерами.

«Вымпелком» (бренд «Билайн»)

проводит квалификацию среди агентств, которые занимаются

организацией публикаций в Telegram-каналах. Заявки принимаются до 23 сентября.

Компания заинтересована в каналах, которые ведут отраслевые эксперты,

представители деловой, финансовой, банковской, инвестиционной, цифровой,

новостной и IT-сферы.

Сразу два сотовых оператора ищут подрядчиков для мониторинга наружной

рекламы. «Вымпелком»

ждет заявки до 20 сентября — квалификационный этап проходит

параллельно с подачей первичных коммерческих предложений. Предварительный отбор

«Мегафона»

продлится до 15 сентября.

Сеть мебельных магазинов Hoff

ищет партнера по

размещению наружной рекламы, предложения можно подавать до 20 сентября.

ВТБ

готов потратить до 115 млн руб. на производство и поставку

сувенирной продукции с логотипом банка. Закупка проводится среди малого и

среднего бизнеса. Прием заявок продлится до 22 сентября.

«Аэрофлот» в

поисках подрядчика, который обеспечит медиаконтентом

бортовые системы и переносные цифровые видеоустройства на воздушных судах. В

частности, авиакомпания будет учитывать наличие контрактов с крупнейшими

мейджорами (Warner Bros, Paramount Pictures, Sony Pictures Entertainment, 20th

Century Fox, Universal Pictures, Walt Disney Pictures). Цена вопроса — $32,1

млн (более 2,3 млрд руб. по курсу на 13 сентября). В списке контента —

зарубежные и российские фильмы, ТВ-шоу, детские передачи, обучающие курсы,

игры, аудиокниги и музыка. Главное, чтобы они не содержали сцены

авиакатастроф.

Портал HeadHunter

проводит закрытый запрос предложений по оценке узнаваемости

собственного бренда.

«Тандер» (сеть «Магнит»)

ищет агентство для разработки креативной платформы и

медиаподхода.

Столичный Департамент по конкурентной политике

объявил тендер на PR-сопровождение и освещение своей

деятельности в СМИ. На эти услуги мэрия готова потратить до 98,5 млн руб.

Ростуризм традиционно проводит

тендер на продвижение внутреннего туризма среди

интернет-аудитории, на это раз на четвертый квартал. Максимальная стоимость —

13,6 млн руб.

До 7 млн руб.

потратит Росмолодежь на информационную и

рекламную кампании в целях популяризации волонтерства.

 

Ссылка на первоисточник
наверх