На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

«Эксперт» из 90-х — деловое издание представило новую концепцию

Экономическое издание «Эксперт» провело перезапуск, сообщил генеральный

директор «Эксперт Медиа» Максим Троепольский на презентации журнала. 

«Сейчас мы выпускаем новый "Эксперт", не тот, что вы читали последние

годы. По своему духу он скорее близок к "Эксперту" изначальному, тому, что

группа журналистов создала в середине 90-х годов», – отметил главный

редактор издания Алексей Харнас.

При подготовке запуска сайта и мобильной версии «Эксперт» отказался от

pop-up баннеров. По мнению компании, это не очень хороший инструмент.

У издания

есть классические баннеры, их тоже немного. Есть интерскроллер, который не

мешает читателям встречать информацию в самом материале.

Издание обновило концепцию. По словам генерального директора, теперь у

журнала будет более близкая и понятная коммуникация с читателями.

Журнал через несколько месяцев запустит платную подписку. В течение трех

недель после выхода печатной версии все материалы оттуда будут выгружены на

сайт. Но аудитория с платной подпиской сможет прочитать их сразу.

В начале года «Эксперт» показал положительную динамику по индексу

цитируемости в СМИ. В январе 2024 г. журнал был на четвертом месте с индексом

15,91. В феврале изданию удалось подняться на вторую позицию с результатом в

24,79. По данным «Медиалогии», с декабря 2023 г. по март 2024 г. было более 1,5

тыс. цитирований. «Эксперт» активно цитируется информационными агентствами,

журналами и федеральными ТВ-каналами.

Больше половины (65%) аудитории «Эксперта» – мужчины, 35% – женщины. Почти

30% старше 55 лет. По 21% 25-34 и 35-44 лет. Почти 20% 45-54 лет. Большинство

(61%) читают издание через смартфоны.

По данным Mediascope (Cross Web), «Эксперт» на первом месте среди

руководителей по affinity index (отношение рейтинга по целевой аудитории к

рейтингу по базовой), на втором месте у людей с высшим образованием и на

третьем месте у россиян с доходом выше среднего.

В конце декабря прошлого года «Эксперт» выпустил первый печатный номер при

поддержке ВЭБ.РФ. Тогда главной темой стали экономические и социальные

тенденции развития человечества. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх