На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» озвучил изменения в «Директе»

Компания объединяет сервисы в единую автоматизированную платформу

В понедельник, 16 апреля, «Яндекс» на конференции представил новую версию и стратегию развития «Директа».  По словам директора по стратегическому развитию рекламных технологий Евгения Ломизе, на данный момент «Директ» представляет платформу, включающую в себя три инструмента с элементом автоматизации, объединенных одним интерфейсом — «Директ» имидж, «Директ» контекст, «Директ» ретаргетинг.

 

Как отметил коммерческий директор «Яндекс» Леонид Савков, одним из приоритетов компании является работа с алгоритмами, которые позволят проанализировать материалы и цели и обеспечить бизнесу максимальную выгоду от вложений в рекламу.

Ключевым событием для «Директа» в этом году стал перевод медийных форматов рекламы в Директ, которые ранее были доступны в Дисплее.   

Одним из нововведений «Директа» стало формирование автоматизированных рекламных видео. «Когда мы провели эксперимент и поняли, что «Директ» видео годится в качестве перформанса, мы поняли, что все клиенты не смогут обеспечить себя вручную сделанным видеоформатом и для их удобства сделали автоматические видеообъявления, которые формируются из текстовых объявлений» — добавил Ломизе.

В своем выступлении менеджер проектов компании Артем Федотов рассказал об еще одном способе для привлечения дополнительной аудитории —  в «Директе» появился новый формат смарт-объявления. Являясь частью смарт-баннера, но занимая всего одну позицию рекламируемого товара вместо трех блоков, этот формат позволяет разместить рекламное объявление с меньшими финансовыми затратами. Формат доступен как на десктопе, так и на мобильной версии.

Еще одно изменение, о котором рассказал Яндекс стал новый  интерфейс, который находится на стадии бета-теста.

«Это на самом деле, работающий интерфейс. Он сейчас недоступен в продакшн. Это бета-версия, в которую мы сейчас уже начинаем приглашать внешних пользователей. Это то, что появится в публичном доступе в ближайшее время» - рассказала Мария Байбик, руководитель отдела разработки Директа. В обновленном интерфейсе можно будет управлять кампаниями и просматривать статистику в одном окне.

Автор: Щербаков Сергей

 

Ссылка на первоисточник
наверх