На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

«Первый канал» запустит режим интерактивного ТВ на основе технологии HbbTV

Зрители смогут проголосовать за наставников шоу «Голос.Дети» с помощью своих пультов

«Первый канал» запустит режим интерактивного ТВ на основе технологии HbbTV, во время последних двух выпусков проекта «Голос.Дети», говорится в сообщении канала. Она позволяет проводить в эфире опрос зрителей, которые будут голосовать с помощью пульта.

Технология распространена в 32 странах на более чем 300 телеканалах, в мире к ней подключено свыше 43 млн телевизоров, в России — несколько миллионов, рассказали на «Первом».

Непосредственно во время прямых трансляций зрители шоу «Голос.Дети» смогут принять участие в опросе, результаты которого позволят определить, кого бы они хотели видеть в креслах Наставников в следующем сезоне проекта.

Новый режим запустят 13 апреля, когда в эфире пройдет дополнительный тур, где зрители выберут троих последних финалистов, и 20 апреля во время финала пятого сезона проекта.

В телекомпании уточнили, что зрители, чьи телеприемники не поддерживают функцию HBB TV, смогут принять участие в аналогичном опросе на сайте «Первого канала».

Как напоминает «Коммерсантъ», с похожей технологией также экспериментирует «СТС Медиа». Его сейлз-хаус «Эверест» с партнером GetShop.TV с декабря тестируют продажи интерактивной телерекламы на СТС и «Домашнем» для абонентов «Билайн ТВ» в Москве и Московской области. Во время рекламного блока внизу экрана всплывает строка, предлагающая получить подробную информацию о продукте, также с помощью пульта можно купить его, после чего откроется окно микросайта, где пользователь может выбрать способ завершения заказа.

Результаты пилотного проекта показали, что средний CTR (показатель кликабельности) тестовой плашки составил 4,1%.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх