На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Битрикс24: Почему для оценки рекламы обычной веб-аналитики недостаточно

Веб-аналитика не дает полной картины по продажам, а cквозная аналитика – долго и дорого? Это миф. Команда «Битрикс24.CRM» уверена, что теперь сквозной аналитикой может пользоваться бесплатно каждый маркетолог

В обновлении «Битрикс24» разработчики выпустили новый продукт — первую сквозную аналитику внутри CRM, которая сама посчитает окупаемость рекламы.

Как работает сквозная аналитика?

Вспомните ситуацию, когда в рекламу вложен большой бюджет, а сделок нет. Только и остается настраивать новую кампанию и готовить партию «отмазок» про охваты и имиджевую рекламу.

Дело в том, что обычная веб-аналитика не дает полной картины по продажам. Вы не увидите, какая реклама действительно окупается и какой трафик лучше конвертируется в продажи.

Сквозная аналитика покажет, сколько вы потратили на каждый рекламный канал и сколько с него получили. Из простых отчетов сквозной аналитики можно сделать вывод об окупаемости каждого канала, отключить неэффективную рекламу и масштабировать ту, которая приносит больше денег.

По сути, сквозная аналитика — это место, где собраны все каналы и показан вклад в продажи каждого из них.

Подключайте любые рекламные каналы

Если у вас один уличный баннер при въезде в город, то понять, работает ваша реклама или нет, — не так уж сложно. Но что делать, если у вас, как и у большинства компаний, реклама запускается в разных каналах? Сайт, страничка в Инстаграме, реклама на радио и группа «ВКонтакте». Для учета всех этих источников нужна сквозная аналитика и коллтрекинг.

С помощью встроенного коллтрекинга в «CRM Битрикс24» присвойте каждому рекламному каналу отдельный номер телефона.

Именно благодаря номеру можно понять, какой рекламный канал сработал, а какой принес убытки. Коллтрекинг отследит и офлайн-, и онлайн-источники — сколько звонков поступило с наружной рекламы и сколько с баннера на сайте.

Кроме того, всего в несколько кликов всем интернет-каналам можно присвоить utm-метки и отследить переходы на сайт. Делается это очень просто: выберите каналы, с которыми работаете, подключите к CRM и введите любую удобную utm-метку.

Это все, что требуется для настройки сквозной аналитики. Теперь она сама будет готовить для вас нужные отчеты.

Отчеты в сквозной аналитике «Битрикс24.CRM» отвечают на 2 главных вопроса: окупилась ли реклама и как менеджеры обрабатывают входящий трафик.

Отчеты покажут окупаемость любой рекламы

Сквозная аналитика сформирует данные по конверсии в продажи и конверсию с каждого рекламного канала. Кроме того, она отразит затраты на целевое действие — на один лид, сделку.

Например, баннер наружной рекламы приводит много звонков, но заказов с него мало. Один заказ обходится слишком дорого. А баннер на новостном ресурсе стоит столько же и приводит меньше трафика, но этот трафик является целевым. И стоимость за одного клиента ниже.

Посмотрев отчет, вы можете перераспределить бюджет на эффективную рекламу и отключить неработающие рекламные каналы.

Сквозная аналитика может быть полезна в продажах

Война между отделом маркетинга и продаж наконец-то прекратится. Ведь теперь можно ответить на вопрос: «Отдел продаж плохо обрабатывает лиды или маркетологи приводят некачественный трафик?».

Сквозная аналитика покажет, насколько эффективно менеджеры работают с клиентами из разных источников. Например, один менеджер отлично обрабатывает звонки, но совсем плохо разбирается с заявками в директе Instagram. Вы перераспределите менеджеров по каналам, в которых они продают лучше всего.

Все данные о продажах, клиентах и рекламе внутри CRM

Согласитесь, всегда приятно получать готовое решение под ваши задачи без долгих внедрений, настроек и нежелательных затрат. Сквозная аналитика в «Битрикс24.CRM» — именно такой продукт. Это первая сквозная аналитика, которая уже внутри CRM.
Чтобы объединить рекламные источники и информацию по сделкам в один инструмент, в любой другой CRM потребуется кастомное решение, которое окажется дорогостоящим вложением. В «CRM Битрикс24» все уже внутри.

CRM начинает анализировать все отношения с вашими клиентами, как только в ней появляются первые контакты покупателей и сделки.

Вы увидите весь путь клиента перед покупкой

Предположим, что клиент обратился к вам через Telegram. Можно решить, что он увидел вашу рекламу именно там. Но на самом деле он мог выбрать мессенджер как самый удобный способ связи с компанией, а рекламу увидеть в любом другом рекламном канале. Сквозная аналитика покажет вам весь путь клиента перед совершением покупки.

В карточке клиента вы найдете: какую рекламу и в каком источнике он увидел впервые, с какими еще каналами взаимодействовал, откуда перешел на ваш сайт, по каким страничкам прошелся, и наконец, в каком канале обратился за покупкой.

Сколько это стоит?

Это бесплатно. Все есть в бесплатном пакете «Проект». Правило только одно: в систему можно подключить до 12 пользователей. Для небольшого или начинающего бизнеса этого более чем достаточно.

Также в пакет входят 5 ГБ места в облачном хранилище «Битрикс24», доступ к инструментам для проектной и индивидуальной работы, автоматические отчеты, внутренняя социальная сеть, контакт-центр и многое другое.

P.S. Если еще сомневаетесь, смотрите обучающий курс

Команда «Битрикс24» сняла видеокурс о том, как работать со сквозной аналитикой в «Битрикс24».

Тринадцать коротких видео дают представление о том, как работает система, как ее подключить, настроить и сгенерировать нужные отчеты.

Чем раньше вы начнете понимать, на что тратите рекламные деньги, тем быстрее добьетесь лучшего выхлопа в кампаниях.

НАЧАТЬ РАБОТАТЬ БЕСПЛАТНО

 

Ссылка на первоисточник
наверх